пятница, 13 августа 2010 г.

[#9]

Многое изменилось. Уже нельзя вернуть назад то ржание в чате, те ежедневные звонки на телефон, тех дворников, которых я не боялась. Сейчас я уже не врублю музыку, которая будет орать на весь дом - оглушить меня теперь можно только в наушниках. Теперь я общаюсь с менее дорогими мне людьми. Я же не виновата, что самые дорогие убежали без прощания? А тогда было все по-другому. Тогда не было этой чекнутой виртуальной семейки. Тогда мы просто дружили. Вирус постоянно гыкал. А Оля постоянно смеялась своим фирменным "хе хе хе". А еще она мне звонила. Когда я сидела на качелях во дворе. Щелкала программы, комментировала. А я, понимая смысл её пересказов, блевала за дерево. А еще она постоянно кормила своего кошака и курила. А один раз она болтала со мной и еще с одной своей подругой. Если мне не изменяет память, с Сашкой. И мы с этой Сашкой орали друг другу "привеееет" так, чтобы услышать друг друга. И ревновали Олю друг к другу.
А теперь телефон молчит. Качаясь на качелях, я слышу только музыку в наушниках. Теперь я качаюсь молча. Теперь я качаюсь. Не блюю за дерево, не ржу, как ненормальная, а качаюсь. Потому что с тех пор, как они все ушли, мне тоже нечего там делать. Так что, подавитесь своим будущим - там будет только хуже.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий