четверг, 12 августа 2010 г.

[#5]

Наконец-то. Неделя кончилась. 0.00. Можно считать, что завтра - это уже сегодня, а сегодня - это вчера. И, естественно, суббота больше не кажется такой далекой, как во вторник. Суббота превратилась в завтра. И уже завтра я смогу зарегистрироваться на Тейсти. Заведу там тлог. Буду писать. У меня будет уже 5 блогов. Из которых 2 останутся незабытыми. Этот и на Тейсти... Шайсе, никак не могу без приступа смеха вспоминать, что на Тейсти, оказывается, не блоги - а тлоги. Тейстеры описывают тлоги, как нечто похожее на блог, только гораздо проще. И ассоциируют это с плеерами и ай подами. Типо сначала появился плеер и все радовались. А потом появились ай поды, которые оказались проще и удобнее, как тлоги. И на плееры все сразу забили. Даже я. Только у меня не ай под. У меня круче - мобильник, ага.
Но про тлоги и блоги так говорят тейстеры. Вот завтра зарегусь там и проверю все на собственной шкуре. Хотя, я видела тлог одной моей знакомой и я полностью уверена, что от блогов он ничем не отличается. Только дизайном, и все. Задумки тейстеров не воплотились в реальность, и все же мне нравится этот сайт. Пока. Ведь пока я там гость, могу читать только чужие блоги... ээ.. тлоги. Своего тлога у меня нет. И профиля своего тоже нет. Меня там нет. По этому мне нравится этот сайт.
А потом, завтра, я увижу этот сайт в ином свете. Если он покажется мне сложным, скучным, если никто не станет комментировать мои записи - это пол-беды. Мне хочется, чтобы мои записи комментили, но это делают очень редко, так что, я смирилась. Да и все блоги я веду для себя. Если мне пользование сайтом покажется невыносимым, то и нечего мне там делать - уйду нафик. Но я все-таки попробую зарегистрироваться и завести тлог. -.- Он же ничем не отличается от блога - только названием и дизайном.
Зато одним блогом больше. Здорово, правда? Я теперь такое же быдло! Ура! Я БЫДЛО!!! ЕХУУУУ!!!
И все-таки я буду быдлом (уважаемые Луркомарцы, не трогайте меня). Мне нравится заводить кучу блогов - теперь будет еще один. Пятый. И второй неброшенный. Второй блог, которому я буду уделять внимание каждый день - точно так же, как и этому блогу. И оба не брошу так, как бросила свой блог на ЛиРушечке. Кстати, я планирую вернуться и к нему - будет третий неброшенный. А может, я вычищу все там нах и создам его заново. А может, нах его удалю и создам новый. Создам новый акк. И будет все так, как мне и вправду хочется - хотя бы с блогами. С остальным я свыклась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий