пятница, 27 августа 2010 г.

[#28]

Проебали это лето - не беда! Проебем еще и осень - дадада! ©

- Можно Берну?
- Ну берни, только выйди. ©

Школа - это то место, где учителя требуют от нас знания по всем предметам, в то время, как сами они знают только по одному. ©

Не быть любимым - неудача. Не любить - вот несчастье. ©

Все, что существует на свете - когда-то было мечтой. ©

She: Костик, такие вещи не говорят по асе, но я...
She: я беременна...
She: аууу, ты рад?
She: Костик?
He: Его нет, он отошел.
She: ой, а кто это?
He: Судя по всему, уже бабушка... ©

- Мне замуж предложили выйти.
- Вау! И кто же?
- Родители. ©

- Сынок, давай поговорим.
- Давай.
- Я нашел в твоей комнате презерватив.
- Спасибо, дедушка.
- Почему дедушка?
- Потому что вчера я их не нашел. ©


Комментариев нет:

Отправить комментарий