пятница, 13 августа 2010 г.

[#10]

Зарегестрировалась на Тейсти. Пока этот сайт кажется мне неудобным. Не нажимаются ссылки, нельзя посмотреть свой профиль и добавить свой отзыв. В общем, пока на Тейсти у меня реакция отвратительная а я, вообще-то, ждала другого... Я ждала того, что описали в комментариях. Мне казалось, там все правдиво. Все их мнения. Никто еще не написал, что Тейсти - это дерьмо.
В общем, это не то, чего я ждала. Я, конечно, знала, как выглядят тлоги. Знала, что ссылки не воспроизводятся. Они не воспроизводились и во вторник, когда я только узнала о Тейсти. И сейчас не воспроизводятся, когда я зарегена. Не будут воспроизводиться и потом. В конце концов, яуже завтра я не выдержу и снесу все нахуй - и тлог, и профиль. Сидеть в дерьме я не собираюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий