четверг, 12 августа 2010 г.

[#6]

Опять. Запах. Утренний. Ностальгия.

Ночью была гроза. Гремел гром, был очень сильный дождь. На счет молнии я не знаю - в окно не выглядывала так же, как из-под одеяла. А из-под одеяла не выглядывала, потому что сидела в телефоне и смотрела фотки - иначе я не засну.
А сейчас я чувствую запах сырости. Поначалу напомнило мне 2007 год. Но эти воспоминания ничтожны. На самом деле запах сырости напоминает мне 2008 год. Напоминает о том, как днем, в 2008 году, в августе, я качаюсь на качелях с телефоном, орущим на весь район. На всю Москву. Наушники тогда были сломаны. Не работали. Солнца не было, недавно пролил дождь. На мне одеты темно-синие джинсы, ушитые внизу и черная джинсовка. Я держусь правой рукой. Левой держу телефон. Мимо проходит мой бывший предмет обожания. А потом мимо проезжает машина родителей моей подруги. Очень хорошо помню этот день. Сама не знаю, почему. Я бы все отдала, чтобы вернуть хотя бы тот день. Или любой другой день из того лета. Почему я ностальгирую именно по 2008 году, я тоже не знаю. Наверное, потому что многое свершилось либо по-новому, либо в первый раз.
По-новому влюбилась, в первый раз зафанатела. Купила новый системник и в первый раз поиграла в The Sims 2. В первый раз осознала, что это значит, когда всю неделю на нервах. А потом еще 10 дней. А потом еще 3 недели. Первый форум. Первый чат. Первые друзья. Первый ник. Первый аватар. Такое сложно забыть, и по такому сложно не скучать - особенно, когда половина всего этого уходит безвозвратно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий