суббота, 14 августа 2010 г.

[#11]

Раньше, до подключения Интернета, я включала телек на MTV и он работал весь день. То я смотрела всякие передачи о фильмах, как снимали. То я смотрела "Обыск и свидание". Но больше всего мне нравилось смотреть то, для чего, собственно, и был создан MTV. Для клипов.
Клипы моей любимой группы увидеть по телеку - это праздник. Потому что их редко показывают и ты уже совсем забываешь, что это такое - смотреть их клип по телеку. Но иногда их клипы воспроизводят.
Я весь день ждала их клип. Иногда воспроизводили. Иногда не воспроизводили. И дни, когда их все-таки показывали, я запоминала. Например, 8 января 2008. Тогда не было Интернета и надежда была только на телек. На MTV, на Муз-ТВ (так как кабельного у меня тоже не было и нет до сих пор). Кстати, на Муз-ТВ их клипы включали чаще, чем на MTV. Например, в передаче "Твой выбор", или в передаче "Народный чарт"(хотя я не помню точно, по-моему "Народный чарт" транслировался на MTV, но все-таки). Попадалось много фанатов. Много таких же, как я. В "Твоем выборе" они оправляли sms-ки и их любимые клипы, вернее, наши любимые клипы, показывали. А в "Народном чарте"их ловили на улице, узнавали о них, об их жизни. А потом они заказывали клип. Благодаря им я неподвижно сидела на диване, пялясь в телек. И облизываясь :р Тогда Интернета у меня еще не было.
А когда их клипы не показывали, я сидела в углу на диване, который стоял у окна. Сидела, смотрела в окно. И слушала музыку. А ноги я запихивала в дырочку между спинкой и сиденьем. Там было хорошо - прохладный воздух. Приятно.
А в телефоне играли песни 2005, 2006 и 2007 годов. Нормальные песни. Не то, что сейчас. Песни, которые у них сейчас, больно слушать. Надеюсь, они поняли, что этот альбом получился неудачным и следующий будет нормальным. В старом добром стиле поп-рок.

Конечно, очень хорошо, что сейчас Интернет есть в каждом доме. Есть YouTube. Есть MySpace. Ну или на худой конец, ВКонтакте, если люди не знают о существовании первых двух замечательных сайтов. Это даже очень отлично, что теперь я могу смотреть любимые клипы каждый день, потому что сейчас даже от Муз-ТВ моих любимых клипов хуй дождешься.
Просто мы уже давно забыли, как это, когда ждешь клип целый месяц. И тут его транслируют.

Комментариев нет:

Отправить комментарий