среда, 11 августа 2010 г.

[#3]

Опять сегодня рыдала всю ночь. Голова болит, глаза опухли... прекрасное состояние. Физическое состояние мне пока нравится. Я не жалуюсь на свою чрезмерную гибкость. Пока еще. А с духовным состоянием у меня уже стопицот лет проблемы. Когда-то была одна проблема. Её-то я хоть как-то переживала. Справлялась с ней. Сейчас у меня их две. С первой иногда справляюсь, иногда рыдаю. Со второй не справляюсь. Всегда хочется рыдать.
Вторая проблема меня заставила скачать на телефон песню 1,5 кг Отличного Пюрэ - Эмо. Вторая проблема создала для меня отдельный смысл песни Green Day - Wake me up when September ends. Ведь она про что? Википедия говорит, что Армстронг говорит в ней об отце, который умер от рака.
А для меня эта песня имеет личный смысл.

Все достало, все ненавижу. Сколько интересно стадий в идиотизме? Ведь этот блог идиотский и ведет его идиот.

Вообще у меня откуда-то взялась блогомания. В избранном висит и LiveInternet.ru, и Twitter, и даже Тейсти. Хочу на Twitter и на Тейсти. Везде у меня будут блоги. -.- И только на Тейсти у меня будет тлог, ахахах)) Не, придумали, а? Тупо, конечно. И с регистрацией вообще ништяк. Сегодня ночью захожу на Тейсти, нажимаю на "Регистрацию" и мне пишут, что региться можно только в субботу или в воскресенье вечером! Я что, попала в реальность?! Это ведь в реальности магазины открыты только в определенные дни. А все остальное - выходной. Ну в магазинах же работают люди. Их можно понять. Но тут-то... Жопа. Меня же будет компьютер, а не человек регить! Нафига эти ограничения? Суббота или воскресение вечером, нет, нормально, конечно. Ага.

Короче, я начинаю уже потихоньку сходить с ума. Пойду пройдусь по Москве в шубе и зимних сапогах, чтобы уж точно меня отвезли в психушку. До свидания, идиоты -.-

Комментариев нет:

Отправить комментарий