вторник, 10 августа 2010 г.

[#2]

Даже не могу поверить. Вроде, сидишь, думаешь, что время летит медленно. А вот уже пролетело лето и через месяц все пойдут на учебу. Скоро мы попрощаемся со свободой и невинностью и снова наступят эти серые будни. Сначала осень, а потом и зима. Дерьмо. Все три месяца за окном будет лежать белая хрень. И в апреле только растает.
А потом снова весна -.- Снова конец учебного года. Мы снова будем думать, что до следующего учебного года далеко - целых 3 месяца. Но и они пролетят, как один день.
И с каждым годом мы все дальше и дальше убегаем от 2008 года. Тогда мы тоже думали, что 12 месяцев - это ужасно долго. Но и они пролетели незаметно. Особенно лето. Может, это из-за того, что один месяц мы тратим на какую-нибудь хрень и летом становятся всего лишь 2 месяца? Ведь отдых на Украине - это не отдых, а сплошная нервотрепка. Да и в деревне в гостях у семейки Адамс в русском исполнении тоже не очень отдыхается.
И на это мы тратим время, чтобы в августе насиловать себя - ложиться в 2 часа и вставать в 7 утра. На сон остается 5 часов - или даже меньше при условии, что мы еще 2 часа копаемся в телефоне под одеялом.
А время летит быстро. Приближается 2012 год. Все трясутся от страха. А потом наступит 2013 и все будут ржать над предсказаниями Ванги.
Когда-то мы все были нубами. У всех же был тот ответственный момент в жизни, когда к вам в квартиру пришли добрые дяденьки и подключили вам Интернет? У кого-то Интернет появился 6 лет назад, у кого-то 4 года назад, у кого-то - 3.
 А у меня это случилось 2 года назад. Даже не верится, что так мало времени прошло с этого момента - ведь проводишь в этом мире почти каждый день и думаешь, что ты уже достаточно долго сюда приходишь. Ищешь полезную для учебы информацию, шпоры. Ищешь информацию для себя - о субкультурах, о рок-группах. Скачиваешь песни, клипы, смотришь фильмы. Многие даже качают порнуху - те, кто очень уж увлекся ею, скачивает неоднократно. И уже начинаешь привыкать. И не верится, что на самом деле Интернет у тебя есть не вечность, а всего-то несколько лет.
Я отлично помню месяц и год, когда мне его подключили. Март 2008, числа не помню. 13-е где-то... Не помню точно.
Весь март и апрель бегала по Интернету в поисках приколов, анекдотов, смешных картинок. А в мае зашла на один сайт. Через который я потом нашла чат и форум.
На форуме я почему-то боялась зарегестрироваться. Не знаю, почему. Забыла. Может, это все было из-за того, что регистрацию спалит мать. Это же ведь был первый форум, куда я попала в первый раз после подключения Интернета. И я не знала, видна ли регистрация только на форуме или есть какая-то встроенная в комп хрень, которая записывает все сайты, на которых ты зареген. Я не знала ничего в Интернете, да и в компах не особо разбиралась. Знала только, как Симс включить и как комп выключить  - на этом мои знания заканчивались. А сейчас я могу сама решать проблемы с Касперским, если он перестает обновляться автоматически и защищать мой компьютер. Время летит быстро.
Когда-то я не знала, как менять ник в чате. Не знала, как поставить собственную картинку на аву. Да и как ставить аву на форумах не очень-то знала. И не знала, как сохранить картинку. Не знала, что нужно кликнуть по картинке правой кнопкой мыши, нажать "Сохранить, как..." и все будет готово. Остается лишь ввести её название и нажать ОК.
Когда-то я была настоящим нубищем и лезла ко всем в приваты с вопросами "Как тебя зовут? Сколько тебе лет?" И еще, хуже того: "Как дела?!" А сейчас меня бесит, когда какая-то нубка пишет мне в приват всякую херню. Просто ради того, чтобы познакомиться.
Найти "лучшую подругу". Вот так и пишут при первой же встрече "Давай будем с тобой лучшими подругами!".
2 года назад я бы сказала "Давай!!" и еще наставила бы сотню восклицательных знаков, как любят делать нубы. Сейчас я всех посылаю на хуй.
Раньше я не материлась. А теперь я не могу и мыслить без мата.
Раньше я была позером и косила под готов и эмо, считая, что черный спортивный костюм - это самое готичное, что есть в мире. Теперь я достаточно хорошо разбираюсь в обеих этих субкультурах. И обе считаю очень хорошими - это мое личное мнение, Упяченька, не ломай меня, пожалуйста.

Это все говорит о том, что все очень изменилось. Не только во мне. Но и в мире. В жизни. Сейчас пошла мода на кофе, на сигареты Mallboro и на картинки с цитатками. У одной девочки я видела ник "оналюбиткофе.". А что это за фраза? Почему её так часто стали писать в описания к своим фотографиям? Сейчас, дайте скопировать в буфер обмена... Вот, нашла: "она любит starbucks coffee, музыку в наушниках, виски, плакать в подушку и тебя.". Ну что это за дибилизм? Раньше так никто не писал. По крайней мере, я не видела этой цитаты в 2008 году.

Последняя стадия идиотизма. 2010 год. К сожалению, прошлого не вернуть, а машину времени пока не изобрели. А я бы очень хотела приобрести её себе и вернуться в 2008 год. Стать нубом. Сидеть за компом и писать всем в чате "Привет, как дела?!". Зато мои друзья были бы со мной. VIRYS ушел. Оля ушла. Я надеюсь, что они зарегистрированы на этом сайте - обоих уже ищу достаточно долгое время и не могу найти.

Тогда все казалось таким ярким. А когда пробили часы 12 и наступил 2009 год, все помрачнело. Мы спустились с небес и начали обычную жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий