пятница, 27 августа 2010 г.

[#31]

Включить торшер, войти в старый чат DD, для эффекта писать пробелы, чтобы звучали бамы, включить телевизор, показывающий Большую Неведомую Хуйню... Иллюзия переписки с людьми, с которыми ты уже вряд ли пересечешься.
И Олино фирменное "хехехе" звучит только в воспоминаниях. А в реальности Снежкино "ахаха".
Слова "все будет хорошо" превратились в "пипец ты".
А звук качелей теперь не нарушается мелодией звонка. Когда ты смотришь на дисплей - а там знакомое имя. И это вовсе не имя любимого человека. Которому я не нужна и который звонить мне не собирался.
Это имя подруги.
С которой я болтала по три часа и уходила домой с улыбкой.
Тогда я смотрела на пятый этаж, а теперь на лавочку у подъезда.
Тогда я не знала, кто такие гопники. И гопники обходили меня стороной.
Тогда я твердила пальцами по клавиатуре, что я несчастна.
Хотя я была счастливой.
А теперь я считаю, что счастья нет.
Счастье - это машина времени.
Счастье еще не изобрели.
По этому мы несчастны.
______________________

Here comes the rain again falling from the stars. Drenched in my pаin again becoming who we are. ©
_______________________________




Комментариев нет:

Отправить комментарий