пятница, 27 августа 2010 г.

[#29]

- Ни за что не стану им пользоваться, - произнесла я вслух. - Ни за что, - но я знала, что буду. © Роберт Стайн - "Ужастики. Как убить монстра". Грентхен.

- Не хотите помочь достроить сарай? - проревел он, размахивая пилой. - Строительство придает уверенность, я всегда это говорю!
- Ну, может, позже. - ответила я.
- Хотите помочь? - снова прокричал он. © Роберт Стайн - "Ужастики. Как убить монстра". Грентхен и дедушка.

Ты когда-нибудь была в пролете? Если да - то ты меня прекрасно понимаешь. Если нет - сочувствую, у тебя еще все впереди! © Вера Иванова - "Как склеить разбитое сердце".

Мы просто смотрим на мир с разной высоты - Карина со своих 178 см, а я с жалких 154. © Вера Иванова - "Как склеить разбитое сердце".

- У тебя что-нибудь разбилось? - снова крикнула мама.
- Да... Да! - всхлипнула я.
- Что-нибудь ценное?
- Мое сердце! © Вера Иванова - "Как склеить разбитое сердце".

"Конечно. - подумала Беатрис. - Им интересно. Ведь это мне, а не им скажут при всем народе, что я не представляю собой ничего особенного, обычная посредственность, владеющая магией на каждый день." © Сандра Форрестер - "Обыкновенная колдунья".

Для того, чтобы жить, достаточно верить в то, что он существует. Остальное вполне можно пережить. Главное, чтобы на свете был он. © Стефани Майер - "Новолуние".

Почему я просто не ушел? Ах да, я же болван. © Стефани Майер - "Рассвет". Джейкоб Блэк.

Я не аксессуар, который должен по фасону гармонировать с родителями. © Юля Лемеш - "Убить эмо".

Комментариев нет:

Отправить комментарий