пятница, 20 августа 2010 г.

[#23]

WTF?
Ну и нахуя мне вторая страница?
Я вообще-то думала над новым акком в чате. А не в контакте. Я бы могла удалить её, так друзья уже добавлены. Уже 18 друзей. Ну и нахуя я так блять лоханулась?
Да, первая испорченная. И еще я не могу сменить имя на первой. По этому я и решилась создать вторую.
А сейчас она меня бесит. И я не знаю, что с ней делать.
Теперь, ради приличия она должна хотя бы месяц пожить.
Значит, я должна решить, что буду делать до октября.
Учиться блять я буду Нужно как-то распределить инфу и прочую хрень на две страницы.
Например, фотки с улицы на вторую, а домашние на первую.
Но таким способом я нарушу идилию, созданную мной месяцами на этой ебаной странице.
Видео себе не буду добавлять, аву менять не буду. Нет смысла блять. Эту страницу я надолго оставлять в живых не собираюсь. Уж слишком сложно мне придется.
А после этих 6-ти недель мук и пробежек между двумя мирами мне надо будет  узнать, как эти ебаные страницы удаляются.
И впредь сперва думать над чем-нибудь вроде второй страницы.
Но фотошоп я скачаю, это точно

Комментариев нет:

Отправить комментарий