вторник, 10 августа 2010 г.

[#1]

В общем, я наконец-то нашла нормальное место, помимо LiveInternet.ru, где можно вести нормальный блог. На информацию о себе нелюбимой я тратиться не буду, как это делают всякие такие из себя крутые и т.д. Просто если кому-то интересны мои записи, и если кто-то в кои-то веки начнет их читать, то не орите на меня за то, что я постоянно ностальгирую по 2008 году, о том, как было хорошо в старом чате DD, да и вообще на старом xat.com в 2008 году. О том, что друзей старых не могу найти и поддерживаю связь всего с несколькими. Да-да, я себя прекрасно знаю и знаю, что буду писать лишь об этом и не каждому это будет интересно.
Однако иногда я делаю исключения и пишу о том, что дети - это мрази, которые орут и срут везде, до чего только дотянутся своими маленькими уродливыми руками. Заходите, читайте, ужасайтесь - я обожаю разборки.
Иногда пишу об Упячке. И здесь, кстати, я не боюсь о ней писать.
Короче, это была начальная стадия идиотизма. Я еще вернусь, так что, не мечтайте, что тетя Ася исчезла навсегда.

И запомните: мне очень сильно фиолетово на ваши мнения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий