четверг, 12 августа 2010 г.

[#4]

Просто сидела утром у открытого окна. 7 часов утра. А запах напоминает августовское утро 2008 года. Тогда я была без комплексов и без страхов. Все спят, а я гуляю. Ну и что? Меня не ебло, что было прохладно. Холод грел мне тело. Он гораздо приятнее тепла, хоть тепло и приятное. Просто выходила с телефоном и наушниками, садилась на качели и качалась, вдыхая утренний запах. Тогда у меня в наушниках играла нормальная музыка, не испорченная бессмысленными текстами и закадровыми воплями. Я слушала поп-рок, а не синти-поп, от которого мысли об обреченности. А вокруг ходили дворники. Так как они были в основном китаезы или турки, я их боялась - мало ли... Изнасилуют еще, а я им нравлюсь. Меня один такой фоткал, пока не подошла хорошая толстая тетя и не загородила меня. Но они оказались хорошими. И проверенными - я их знала. А тех, которые ходят у нас сейчас, я не знаю. И боюсь их.
Жаль, что того времени уже не вернуть. Сидишь на качелях, а тебя звонит подруга. И комментирует тебе, что идет по телеку. Не интересные программы - как обычно. Но поржать можно. Над её комментариями. И ей было можно поржать над моей реакцией. А теперь она не звонит. И я не знаю, что случилось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий