воскресенье, 26 сентября 2010 г.

[#59]

Отрывки из моей настольгии.

Ему тогда 15 было
Весенний дождик тихо моросил
Одна девчонка так его любила
Но он девчонку эту не любил.
В глазах ее-огромных и красивых
Таился отдаленный огонек
Он знал,что поступает с ней жестоко
Он знал,что полюбить ее не мог.
Теперь она его не замечает
Над ним смеется каждый раз
Ну а ему так не хватает
Ее огромных синеватых глаз
И вспомнил,ему тогда 15 было
Весенний дождик тихо моросил
Одна девчока так его любила..
Зачем он ту девченку не любил?!

Я не знаю автора, но очень люблю это стихотворение. Спасибо автору - мне есть, что вспомнить.


Стою на краю крыши,
Смотрю в ночное небо…
Меня ты не услышишь,
Как близко бы ты не был.
Но всё равно скажу я,
Пусть даже в пустоту:
«Я, милый, не рискую,
Я просто ухожу.
Пускай меня осудят,
Вздохнут, что молода.
Но время всех рассудит
Раз и навсегда…
И, может, то, что рано
Ушла я в мир иной
Мои залечит раны
И даст душе покой…
Я верю, ты забудешь
Меня, как страшный сон,
Для вида погорюешь…
Не долго ж длился он!»
Присела на край крыши,
Свесив ноги в бездну.
Мне кажется, что дышит
Вся эта пропасть…честно…
Всё манит в свои сети,
Суля одну беспечность,
Твердит, что не заметят,
Как я отправлюсь в вечность.
Зову поддаваясь,
Толкнула я ногой…
И…робко зацепилась
Я за карниз рукой.
Рука скользнёт, останется
Один во тьме карниз…
Слеза по щеке катится…
Я камнем лечу вниз.
В последние мгновения
Я думаю о том,
Что если б я не прыгнула,
То были б мы вдвоём…
Прости! Не дождалась я
Тех сладостных минут…
Минут любви и счастья,
Которых не вернуть…
А мир и не заметил,
Как быстро я ушла…
Свою любовь ты встретишь!
А я уже мертва…
Обожаю.
Бывают дни, когда мне грустно,
И сердце плачет и болит.
Бывают дни, когда смеюсь я,
И песня звонкая звучит.
Бывают дни, когда мечтаю,
И сердце с трепетом стучит.
Бывают дни, когда я знаю,
Что нас не кто не разлучит.
Бывают дни, полны сомнений,
И я в раздумьях утопаю.
Бывают дни, когда я верю,
Смотрю в перед не унывая.
Бывают дни, когда люблю я,
Душа моя, как день весенний.
Бывают дни, когда ревную,
И взгляд похож на день осенний.
И я свободой наслаждаюсь,
Пусть в жизни всякое бывает.
Лучами солнца согреваю-
Люблю, надеюсь и прощаю.

Автор - Алиса


Идёшь по полю, пинаешь гавно,
Ботинки слетели, тебе всё равно.
Какашки летают туда и сюда...
Таких идиотов как ты - дохуя!

Комментариев нет: