пятница, 24 сентября 2010 г.

[#56]

Из-за тестирований неделя казалось месяцем.
Но больше, я надеюсь, такого не будет^^

Когда я шла домой, то че-то заметила... что листья такие красивые D:
Да, это я заметила, что листья красивые. Тот, кто меня знает, понимает, что я люблю осень не как Пушкин - за красиво умирающую природу, за красоту, за такую яркость и позитив, который создает этот странный окрас D: Для меня осень и не ассоциируется с позитивом. Просто заметила, что красиво, сука, красиво.
Я вообще люблю осень за EMA. Ну и за еще два события, про которые я промолчу :D
Вот пройдет EMA этого года - жду следующий :D
Я целый год его жду^^
В этом году я уверена, что будет весело, по крайней мере мне :D
И я буду счастливой :Р
Спасибо тебе, Википедия, за то, что так быстро оповещаешь нас о том, кто будет ведущим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий