пятница, 10 сентября 2010 г.

[#40]

А все-таки, правильно он сделал.
Как бы эта задница не опухла, спасибо ему, что я два раза прогуляла физ-ру и аэробику. Возможно, в понедельник тоже прогуляю физ-ру :D По справке ._.
А во вторник начнется полный пиздец, потому что моя задница к этому времени более-менее пройдет. Блять, ненавижу их. Еще меня в другую группу переводят, суки. Ну ничего, мне осталось рвать себе мышцы всего-то год... я надеюсь. Мама обещала меня пощадить, если я этот год отхожу в это дерьмо. Блять, да еще и без каникул! Это потому что, когда у нас будут каникулы, в другом образовательном учреждении еще будут учиться. Ну и нахуй так сделали?! Не лучше было бы у всех каникулы в одно время сделать?! Без всяких триместров, семестров, четвертей... Просто в одно время! Получается, на аэробику мы не ходим только зимой и летом. Все лето и пару зимних недель. Блеать, да это наглость. -_-
Мучают детей... Детям бы учебу поправить, а они их мучают. Еще меня так бесят эти слова: "Качаем пресс, чтобы надеть топ и ничего лишнего не было видно!" Ой, да больно нам надо одевать топ. А чтобы ничего лишнего не было видно, нужно либо стать анорексиком, либо просто убрать живот. Я лично всегда выбираю второй вариант. А этим, наверное, нужно, чтобы дети весили столько же, как в блокадном Ленинграде. Чтобы ели один хлеб. И то, один ломтик на день. Извините, сами забирайтесь в эту машину времени! Как будто не понимают, что нам похуй на фигуру. Мне похуй. Если мне похуй, меня должны выгнать - смысл заниматься, если все равно жрешь после 6 так, как будто ты из голодного края? И тебе еще это нравится. А они, падлы, не понимают. ._. ненавижу

Комментариев нет:

Отправить комментарий