вторник, 21 сентября 2010 г.

[#53]

Пиздец, она меня так бесит. Прям до тошноты. Какого хуя, спрашивается, орать на нас? Мать, чтоли, заменить решила? Она думает, раз она дочь преподавателя аэробики, то все, блять, ей теперь можно гнать мелких и ровесников. Я не удивляюсь, если на и старших так гонит.
Блять, вот кончились занятия и мы полчаса постояли за Дворцом Пионеров. Выходим - эта Кейт Бэкхем стоит, видит нас и орет "Вы чо бля еще не дома, ну ка бля быстро домой!11"
Блять... Мне-то похуй на её замечания, она мне ничего сделать не может. Но бля это бесит ужасно. Нам уже общаться нельзя? Охуенная жизнь, спасибо, Катенька =**
Мы тебя так любим за то что ты такая стерва =***
Прям обожаем =***
Блять, и это её я вчера хотела добавить в друзья... Нет уж, бля. Никогда в жизни. Даже для того, чтобы у меня было не 66 друзей, а 67. Даже для того, чтобы узнать, кого еще из наших можно добавить... Спасибо, обойдусь без таких прелестей.
Для количества существуют рейтинговые аккаунты - их можно добавлять, они не откажутся - самим нужно количество. Хотя нахуй оно мне, спрашивается? А для того, есть ли кто-нибудь в контакте из наших, существует хорошая память, хороший слух и все это применять нужно, когда отмечают отсутствующих. Правда, использовать Катечку удобнее, так как отсутствующих проверяют максимум раз в три месяца. А вообще у меня есть Юля. И друзья у неё не закрыты. Поищем^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий