пятница, 17 сентября 2010 г.

[#47]

Вот бывает, когда все меняется.

Ведь когда-то там было много людей. И у всех рядом с никами стояли зеленые пешки. И ники были самые простые. Без неонов. Без ненужных смайликов, за которые приходится платить ксатами и днями. Поверсы. Что такое поверсы? Раньше ответ на этот вопрос знали лишь единицы. Теперь единицы не знают ответа. 
Я знаю ответ, хотя у меня нет ни одного поверса.
Ни одного дня.
Ни одного ксата.
Когда-то у меня было 9999999 ксат. Но Толян их забрал.
После этого у меня осталось 9 ксат.
Я их растратила на Marry/Best friend.
Оставшиеся 3 ксата отдала Людке. 

А раньше даже у Людки ксат не было.
И у Бульки не было.
И у Эми не было.
Все были нормальными, хотя сейчас сами этого не понимают.

Теперь нормальные люди - это Димани, Гост, Котовоен - те, у кого дофига поверсов. У которых ники сверкают синими и черными, красными и зелеными неонами. А на авах то кровь течет, то смайлики зеленые стоят.
Они нормальные. У них 100500 поверсов, 100500 дней и 100500 ксат.
Которыми они не делятся.
Гост не поделится ни с кем, кроме Снежки.
Вова вряд ли даст кому-нибудь, кроме Карины.
А Димани - это Димани и не даст никому. Даже если Леди Гага придет в чат и скажет ему "дай день", он не даст. Потому что он - Димани.

Раньше мы интересовались, как сменить ник... как поставить свой аватар... как зарегиться и создать свой чат...
А теперь все такие крутые... 

Комментариев нет: