воскресенье, 5 сентября 2010 г.

[#34]

Бесят всякие такие романтичные деффачки, сочиняющие сопливые цитаты.
Да, пиздец, я согласна, что у меня у самой этих цитат и картинок дохера и много - я аж удивляюсь, как мой бедный компьютер выдерживает эти полтора гб (один там точно есть, а комп рассчитан на 2). Но я не рыдаю от грустных рассказов и видео. И кофе пью только по утрам, а не круглые сутки. И, слава Богу, не курю.
А у этих как раз уже болезнь идет. От кофе уже аллергия пошла. А сигареты им так испоганили легкие, что они стали готичными. Ну и что из этого? Вредно, зато модно.
Это больше всего и бесят, что все стали. как один. Раньше такого не было, а теперь, сука, каждый ходит с пучком на голове. Но одно осталось - все до сих пор почему-то любят этот ужасный Париж с Коко Шанель в комплекте.
Цитаты красивые, но сопливые. Что через рвотные потуги, но терпимо. Ага.
Так, пойду-ка поганить сопливую группу в контакте, ня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий