суббота, 4 сентября 2010 г.

[#33]

3 года назад, осенью, меня бросила подруга, которая на самом деле подругой и не была. Из-за неё я готова была кинуть своих настоящих друзей. Целое лето я ошибалась. Мы ходили на Крост, крутились на шестах (не в этом смысле) и бесплатно хавали пиццу из-за того, что её мама там повар. Она ежедневно ходила ко мне в гости, а потом мы ходили гулять. А 9 июля - я точно помню эту дату - она даже плакала, когда я уезжала в Лазаревское. Я ненавидела её двух ебанутых подруг, потому что из-за них я чувствовала себя лишней. А им, наверное, было забавно видеть четвертого лишнего. А я тупо продолжала верить, что мы все еще дружим.
И когда она бросила меня, я страдала. Но продолжала верить.
И лишь спустя полтора года  я поняла, что она была сучкой, которой я вовсе не была нужна.
На Крост мы ходили вчетвером, срались с азербайджанцами нашего возраста, чтобы почувствовать кайф от того, что я не в тему.
Бесплатно ели пиццу потому что ей лень было платить, а у меня не было денег.
9 июля перед моим уездом она порезала лук.
А в сентябре ей просто надоело притворяться.

Вика, я тебя ненавижу за испорченное лето.

Комментариев нет:

Отправить комментарий