среда, 3 августа 2011 г.

98

Ноябрь хочу. Лето тоже надоедает. К счастью, наступил последний месяц. Сегодня, кстати, уже +12. Это отличная погода для того, чтобы гулять. В жару мне было плохо физически. А сейчас вроде бы легче. Так что, сегодня я пойду гулять.
Я люблю осень, да. Потому что europe music awords в ноябре, вот почему я весь август жду ноябрь. Сентябрь и октябрь я проживаю ради того, чтобы в ноябрьскую ночь истекать слюнями перед телевизором.
О да, скоро понесется. Листья все упадут и все ванивани покажутся. Они будут фоткаться среди листьев на свой говнопрофиссеональный фотоаппарат. Или на цифровик. А еще лучше - на телефон! Ну, не у всех есть деньги на суперохуенноневъебенную блядозеркалку.
И да. При ближайшей возможности я заведу себе акк на твиттере. Потому что твиттер - идеальная среда обитания для меня. Ибо все это блядское расписывание говна (в редком случае - щастья) будет ограничиваться 140 (или сколько там?) символами. Я давно об этом мечтала. Конечно, если надо будет сказать многое, я буду идти сюда/на беон/на вьюи/на тейсти. А твиттер еще отлично помогает в тех случаях, если хочется сказать, но не знаешь, как выразить. Блять, вот это, сука, пиздец как жизненно. Все, регистрируюсь :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий