вторник, 9 августа 2011 г.

101

Год назад я здесь зарегистрировалась. Решила хоть что-то поменять. Для разнообразия. Понимаю, что никому это не нужно. Зато мне приятно. Свежо так стало. Итак, что тут имеется?
  1. Фон цвета мочи :D
  2. На фоне цвета мочи какая-то хуйня. Да, с помощью онлайн-фотошопа можно сделать все :D А это - самый простой фон.
  3. Фон сделал мной!11 Это, несомненно, достижение. Я наконец-то поняла, как тут загружать свое и решила воспользоваться этой возможностью. А шаблон я оставила. Для меня Watermark - как легенда уже. 
  4. Сменила название. Целый год этот блог назывался heilig sein, но тут друг пообещал меня найти. И я решила, что срочно-срочно надо поменять название. Таким образом, если кто-то из знакомых наткнется на блог, то он вряд ли поймет, что этот блог - мой (если искали самостоятельно путем нажатия на "Следующий блог" или через поисковики).
  5. Теперь текста нихуя не видно :D Даже после того, как я выделила его жирным :D
  6. Там, в самом низу. У меня теперь там гаджет. Над видео и фотографиями. От анонимуса к анонимусу. Получилось немного ванильно. 
  7. Добавила описание блога. Позаботилась о том, чтобы меня не поняли. Я - кактус. 2008 2010. Расшифровывать не буду.
И за все это время я написала 101 запись. Если бы не ушла осенью, то их бы было, несомненно, больше. Но их 101. Одна непонятная чужим за другой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий