среда, 10 августа 2011 г.

103

Бог исполнил мое желание.
Просыпаюсь - дождь. Думаю, дождь - это ничего не значит.
Посмотрела на градусник - +17!
О дааааа.
Как же долго я ждала этого.
Наконец-то пойдет похолодание.
+10-+18 - прекрасная погода для весны и конца лета. Когда жара уже надоедает, эта погода радует. Когда холод надоедает, эта погода тоже радует. Она просто идеальная.
Сегодня сделаю попытку погулять в одиночестве. Уже даже поставила телефон на зарядку. По бульвару пару кружочков. А потом посетим и остальные части района. Я люблю этот район. И, да, может, я невнимательная, или он слишком тихий. Но за всю свою жизнь, что я тут прожила (я живу тут с 5 лет), мне не встретился ни один гопник.

2 комментария:

  1. Вот вот.
    Да, погода идеальна :)

    А где ты живешь?)

    ОтветитьУдалить
  2. мне кажется, сейчас уже похолодание начинается^^

    я живу в Москве.)

    ОтветитьУдалить