понедельник, 25 июля 2011 г.

92

Сегодня заканчивается голосование на форуме "самый недружелюбный человек на форуме". Типа конкурса. К нему как-то равнодушно отнеслись, по этому самое большое - это 4 голоса. 4 голоса сейчас у троих человек, и среди них есть я. Ну, круто будет, либо ничья, либо одна победа на троих.
Проснулась в 12. Хотя, в первый раз - в 7, от того, что прозвенел будильник. Я повернулась на другой бок и пообещала себе, что через полчаса встану. Ага, полчаса растянулись на пять часов и, в итоге, я проснулась в 12. В прошлом году я все так же насиловала себя, типа, скоро осень, нужно научиться пораньше вставать... И получалось у меня только дней 5, причем не подряд. Далекоо не подряд.
Обычно, когда родители на даче, я смотрю фильмы. Но, так как сегодня они приезжают, и они по любому будут сидеть и мешать мне, ограничусь парочкой серий Skins.

Комментариев нет:

Отправить комментарий