суббота, 23 июля 2011 г.

88

Хочу посмотреть "Реквием по мечте" и "Мальчик в полосатой пижаме".
И пересмотреть "Миллионер из трущоб".
За субботнюю ночь, воскресенье и понедельник.
Еще было бы не плохо посмотреть "The Runaways". Давно хотела. С самого марта аж. Но из-за перевода перехотела что-то. Теперь в лужах говна, залитого много на вконтактик нужно найти эти фильмы и с жаренными кабачками в тарелке устроиться их смотреть^^

Эти четыре ночи будут моими. Не знаю, почему, но я думаю, что мне будет весело сегодня, в воскресенье, в понедельник и во вторник.
А в среду, может быть, я поеду за кедами. Наконец-то. У меня появятся кеды!1 Нормальные кеды, а не те, что я покупала себе для аэробики. Чтобы выступать. В итоге, после того, как я купила кеды, не выступила ни разу, но разносила их. И теперь они рваные.

Мм... вчера перечитала весь этот блог (в который раз?) и согласилась с половиной того,что я там написала. Но с чем-то я осталась несогласна, видимо, за год мои взгляды на жизнь изменились.

Я больше не считаю себя идиотом. Да, сейчас мир идиотский, и все такое, конец света через полтора года, все орут, все в панике, жара летом, холод зимой и все такое.  Но себя я полюбила. ВНЕЗАПНО, ага.
Меня до сих пор бесят ванильки. И да, сейчас те, которые в прошлом году были сопливыми девочками, кофе-сигареты-плед-наушники-дождь-окно-ОН, называются ванильками. Антисопли дали им название, сами того не понимая. И теперь эти неадекватные сами себя так называют! Мало того, половину хороших вещей (взять хотя бы ретро и половину городов и стран, которые любит эта тонкая душевная организация) они приписывают себе. В итоге, ретро - фу, Лондон - говно, Нью-Йорк -в жопу, Париж - взорвать.
Я перестала считать, что лето 2010 было коротким и мучительным. Это лето мне показалось еще короче, а спустя год я поняла, что ничего мучительного там не было, просто в свое время я не так это восприняла.
Сестра приезжала - это повод вместе сходить куда-нибудь, пообщаться, погулять, когда все друзья разъехались, и не быть forever alone.
Евпатория? Да, отель - говно, кипятка - нет, дорога на море - одно болото, реклама на украинском... Зато я хорошо оторвалась там и побывала на море в лишний раз. А то, что реклама на украинском - это для меня оказалось даже полезным. Теперь, когда я что-то смотрю/читаю на этом языке, меня не тянет ржать, типо их слова для русского человека выглядят нелепо и т.д. Значит, этот отдых стал для меня полезным.
Чрезмерная жара? Смог? Это минусы. Хотя... Нет, озвучивать в Интернете это не надо. А то меня сочтут за больную. У меня все еще три постоянных читателя нахуй, лучше бы их не было здесь .-.



Комментариев нет:

Отправить комментарий