четверг, 21 июля 2011 г.

87

Круто, правда? Решила не забрасывать блог, а сама умотала до конца лета. Браво, блеать, я всемогущий.

Все больше и больше начинаю ждать август. Мой любимый месяц. Конец лета, скоро в школу и другие минусы, несомненно, портят его. Но в остальном он прекрасен. В августе уже 3 года подряд со мной случается то, о чем я потом буду помнить всю жизнь.

Недавно я вернулась на BeOn. Хотела забросить его, но не получилось. 

А еще я, кажется, начинаю любить осень и подсознательно её ждать. Как бы мне этого не хотелось. Я ванилька ахаха
Сейчас думаю вступить в стаарую ванильную группу и троллить её, как в прошлом году. Типа я вернулся.
Типа вы уже все забыли, и уже думали, что заживете спокойной жизнью, но НЕЕТ, БЛЯТЬ, Я ВЕРНУУУУЛСЯ!111111


Год назад я, кажется писала тут, что на аэробику мне осталось ходить еще один год, последний. Что ж, обещание выполнено. В этом году ни я, ни моя подруга, с которой мы сблизились за прошедший год, на неё не пойдем. Слава Богу, yeeeeaah. Планируем записаться куда-нибудь в другое место, чтобы не скучать :3
Я не против, только не очень хочу, чтобы это было во дворце творчества. Хотя можно встретить старый коллектив, поржать, но не хочу. Это место мне противно и я сделаю все, чтобы еще раз там не оказаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий