среда, 18 мая 2011 г.

85

Все-таки, блоггер для меня как мое личное пространство, где я одна и никто меня не услышит. По этому я могу тут быть собой. Серьезно. Мне нравится, что я тут могу быть собой. Когда я забрасывала свой первый в том году дневник на БеОне, я написала в одной теме, что БеОн - УГ, а Блоггер в триста раз лучше. Конечно, я была в ярости. Хотя сейчас у меня есть  другой дневник на БеОне, который я веду с октября и по сей день, на Блоггере мне уютнее и комфортнее даже. И я ничуть не жалею о сказанных тогда словах. Реально. Здесь меньше людей, которые поймут меня, а значит нужно просто закрыть блог ото всех и не париться по этому поводу. Бля, меня полгода тут не было и тут я решила вернуться. Теперь я снова нуб и мне придется снова разбираться в этих настройках, что где находится и что как называется :D Как-то непривычно даже, чо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий