воскресенье, 10 октября 2010 г.

[#70]

Спой нам песню этого столетия, которая громче, чем бомбы и вечность... Эра
неподвижности и воровства, а в конце нас ждет обетованная земля... Расскажи
нам историю, зажигая свечу, когда мы начали войну и проиграли битву. Они
играют песню этого столетия, века паники, обещаний и преуспевания...
Расскажи мне историю этой ночью, спой нам песню ради меня...

Рожденный в Никсоне, в аду я вырос. Воспитан строго там, где Тимстеры жили.
Рожден последним - первым ушел. Мой город копотью был ослеплен.
Мы все в бездарности асы. Я стал никем из рабочего класса. Упадок 21-го века.
Я стал потерянным человеком. Теряю я остатки рассудка: прошлый век окончился
жутко.
Я из крови и яда был сделан, и до боли привык к осуждениям. Мы все играли в
падение башен, хотя с законом шутить было страшно.
Мы неудачников армии крик, в повиновения век рождены. Мы безнадежны в
упадке своем, словно ублюдки 69-го.
Я сын забытый, мне имя - Никто. В праздник свободы рожден. Видел героев
и видел воров. И брошен не жив и не мертв.
Я это нация, раб моих слов. Мой долг - сохранить статус-кво. Все руки в
мозолях, но сил есть чутов, а значит, конец не придет.
Про гордость забыл я и веру убил, и сердце с душою отдал. Разбив руки в
кровь, одну ложь говорил сквозь зубы - защиту от драк.
Я был на краю и я выбросил прочь увядший могильный букет. Мое время
вышло, но ждал все равно, когда же придет Судный День.
Свобода царит. Свободные рабы! Эта песня - боли крик. Не бегай за край...
Сон, Америки сон. При свете зари я спать не готов.
Звон, Америки звон. Чего ты молчишь? Добро или зло?

Знаешь ли ты своего врага? В общем, нужно знать своего врага!
Неистовство - энергия против врага. Неистовство - враг....
Вызывая ярость, энергичная пехота протестует против чести подчиняться...
Свергая чучело, пожавляющее большинство сжигает дотла начальника
управления...
Молчание - враш твоей настойчивости, так что сплоти демонов своей души...
Мятеж поднимается! Когда кровь уже принесена в жертву, не ослепни от лжи в
твоих глазах...
Неистовство - энергия отныне и навсегда. Неистовство - энергия, молчание -
враг, так что даешь революцию!
Свергая чучело, подавляющее большинство сжигает дотла начальника
управления...
Молчание - враг твоей настойчивости, так что сплоти демонов своей души...

Эй, Глория! Ты стоишь на краю пропасти? Панорама заката расстилается,
покуда хватает глаз. Вечная юность - это ложь.
Морщины на моей коже доказывают, что годы не проходят бесследно.
Помолись и зажги факел - мы начинаем войну. Твои призывы взяться за
оружие - это то, чего мы ждали.
Эй, Глория! Вот почему мы на краю: борьба нашей жизни велась ради вечной
любви.
Глория, да здравствует Глория! Твое имя красуется в стиле граффити на
стенах. Ты прошла сквозь разбитое стекло, изрезавшее твою душу, и я слышу
крики обманутой толпы...
Она разбила руки в кровь, борясь с зимой, как осенний ветир, канула в
неизвестность. Она святая среди грешников, та, кто потерпел неудачу, так что
не опускай свой факел...
Глория, где же ты, Глория? Не теряй веры в ушедшую невинность. Выдержи
бурю и не вспоминай прошлый ноябрь, когда твои знамена пылали.
Глория, да здравствует Глория! Ниспошли свою благодать на страдающих.
Пусть наступит время, которое мы запомним навсегда. Не дай кострам
погаснуть...
В самом деле, Глория, пошли светлую весть теням в ночи. Глория, где же
твоя вечная любовь? Расскажи мне историю своей жизни.

Мечтаю, я лишь мечтаю о другом месте и времени, откуда вся моя семья...
Поют, я слышу, как они поют, когда дождь смывает прочь все эти
обрывочные сны... Умирая, каждый слышит напоминание: сердца очищаются
страданием, пропитываются бензином... Смех, смеха больше нет, вчерашние
песни теперь живут под землей...
Жизнь перед лоботомией, христианин пел хвалебен... Отметьте мою любовь
потерянным воспоминанием конца столетия...
Чтобы с тебя хватило, достаточно бросить камень и швырнуть кирпич. Когда
небо упадет на землю, твои мечты будут спалены до тла...
Урок смирения - вот что ему продали. Мы нормальные и самоуправляемые,
не забудь научиться забывать, порции виски и дешевые сигареты...
Нет, я не окаменел, я просто испоганен, я забрался так высоко что не могу
встать, я не проклят, потому что я благословлен, я не в любви, потому что я в
суете....
Жизнь убегает. Мы потеряны, как беженцы. Как беженцы. Мы потеряны, как
беженцы. Жестокость жизни - это свобода, которая удерживает меня от того,
чтобы мечтать...

Я оказался во власти современного ада. Я получил по почте отказное письмо,
а оно уже было разорвано в клочья. Сезон в руинах, и за этой горькой
таблеткой - кровавая охота. В моих венах пылает огонь, но он не вырывается
потоком наружу...
Оооу, христианский ад...
Это дьявольское состояние украшает мое существование. Я как
ребенок-катастрофа. Может, быть может, ты - химическая реакция. Я атомная
бомба. Я - избранный, наполняю ядом твои запасы, а потом превращаю людей
обратно в обезьян...
Оооу, христианский ад...

Я пишу открытку, отправляю тебе... Она тебе пришла? Я посылаю всю свою
любовь тебе. Ты - свет луны для моей жизни, каждую ночь. Я отдаю всю свою
любовь тебе. Моё бьющееся сердце принадлежит тебе. Я прошел много миль,
пока нашел тебя. Я сдесь, чтобы чтить тебя. Если я все потеряю в огне, я
посылаю свою любовь тебе.
С каждым вздохом, на который я способен здесь, на этой земле, я посылаю
всю свою любовь тебе. И если ты еще можешь сомневаться, то будешь же
убеждена: вся моя любовь - для тебя...
Если я все потеряю в огне, то когда это было по-другому?

Она накладывает мейк-ап, словно рисует граффити на стенах центрального
района. Маленькая книга заговоров постоянно в её руке. Она параноик,
вымирающий вид, находящийся под угрозой исчезновения. Она единственная
в своем роде, она последняя из американских девушек.
Она надевает пальто в ожидании ядерной зимы, она ездит на велосипеде,
словно убегая от критического веса. Она сидитна голодовке: так кажется всем,
кто ужинает по-человечески. Она делает все, чтобы дожить до отпуска...
Она - побег от акционерных объединений, она не будет сотрудничать, она
последняя из американских девушек...
Она слушает виниловые пластинки и поет песни о кануне апокалипсиса. Она
паразит для всех жуликов, нарушающих закон. Она положит начало концу
западной цивилизации. Она непрекращающаяся борьба, как герой почти
проигранного боя. Как ураган в эпицентре разрушения, она стихийное
бедствие, она последняя из американских девушек...
Она делает мейк-ап, как граффити на стенах центрального района. Маленькая
книга заговоров постоянно в её руке. Она положит начало концу западной
цивилизации. Она стихийное бедствие, она последняя из американских
девушек...

Отчаянный, но не безнадежный. Я чувствую себя таким ненужным в городе
убийц. Отчаянный, но не беспомощный. Часы бьют полночь в городе убийц.
Я начеку после бунта, этой демонстрации нашей боли. Этот пустой смех - для
него нет причин, как и для бутылки твоего любимого яда.
Мы - последняя надежда, а мы так жалки.
Христиане плачут в ванной, а мне просто хочется лениво выкурить сигарету.
Мы зашли так далеко, мы были так опустошены, все было написано прямо на
наших лицах...

Девочка, маленькая девочка, почему ты плачешь? В твоей беспокойной душе
умирает отвага. Девочка, маленькая девочка, твоя душа освобождается от
любви и лезвий, твоя кровь хлещет.
Убегай! Прочь от реки в город. Взгляни на свое отражение в сточной канаве -
ты помеха для армии спасения спасения. Нет места милее, чем дом, если тебе
некуда идти.
Девочка, маленькая девочка, тебе звонят шарлатаны и святые твоей
оставленной жизни. Девочка, маленькая девочка, небо рушится и обман не
спасет тебя - эта шлюпка уже уплыла. В сознании по ходу нет ни складу ни
ладу, твои воспаленные глаза выдадут твою предательскую суть. Девочка,
маленькая девочка, ты грязная обманщица, ты просто наркоманка, без конца
убеждающая всех в том, что все уже и так давно знают...
Убегай! К своему потерянному спокойствию, взгляни на своё отражение в
сточной канаве - ты помеха для отбросов человечества. Нет места милее, чем
дом, если тебе некуда идти.
Следы крови цепко следуют за тобой, как слезы и размазанная тушь. С самого
твоего побега. Ты идешь с разодранными ногами и в порезах: как порочно!
Сестра милосердия...
Убегай! Прочь от реки в город и узри свое лицо в сточной канаве. Ты помеха
для армии спасения. Нет места милее, чем дом, если тебе некуда идти...

Я серьезно болен, болезнь заставляет меня умолять изо всех сил "вызовите
мне скорую", потому что мне чего-то не хватает. Кто нибудь, уймите эту боль,
она пульсирует в мозгу. Дайте мне лекарство, и, может быть, я забудусь...
Я чувствую себя счастливым, напичканный лекарствами. Всевышний знает -
я пытался исчезнуть.
Я думаю, найдется другое средство от разбитых сердец и сомнений. Вы будете
удивлены тому, сколько я вытерпел. Отчего же вы такие самоуверенные?
Я не мог спрятаться, вы не знаете, что такое просто ждать... Все варианты
развития событий что-то вроде самоубийства.
Это больно, когда тебя видят насквозь. Кажется, чтобы быть довольным, мне
нужно, чтобы надо мной издевались.
Я жертва своей болезни, я худший враг себе... Ты жертва своей болезни, ты
худший враг себе.... Знай своего врага.
Я чувствую себя счастливым, напичканный лекарствами. Я худший враг себе.
И больно, когда тебя видят насквозь. Ты худший враг себе, ты жертва системы.
Ты худший враг себе, ты жертва системы.... Ты худший враг себе....

Я не трачу время попусту, думаю, пора выходить из тени. Вокруг - одни
обманщики и мошенники, кажется, мы истекаем кровью... Хочу, чтобы ты меня
отлупила, хочу, чтобы ты побила меня. Что ж, ты скучала по мне, целовала
меня, теперь тебе лучше дать мне пинок под зад.
Возможно, ты - занявшая второе место, но первая, проигравшая гонку. Почти
единственное действительно в счет в случае с подковами и ручными
гранатами.
Я все сожгу дотла, выдеру с корнем.... Что ж, все, что ты используешь,
предназначено для того, чтобы я разрушил это до основания. Перестань
тратить мое время, иначе я пристрелю тебя.... Я буду бухать, драться и
трахаться, теперь я все время испытываю судьбу....
Разрушение, самоуничтожение... Что уничтожить? Вековое противоречие.
Разрушение, самоуничтожение... Что уничтожить? Старость...
Я не трачу время попусту, думаю, пора, выходить из тени. Вокруг - одни
обманщики и мошенники, кажется, мы истекаем кровью.... Я не трачу время
попусту, Глория!

Вы слышите звук статического шума, раздающийся из стереосистемы? Эта
"музыка" нацелена на аудиторию параноиков и благотворно влияет на мою
нервную систему... Пропаганда любви, религии и убийств на радиоволнах,
слоганы на грани морального разложения, новый взгляд на богохульство,
войну и мир, кричащие вам...
Я не могу смотреть ни одну программу по TV, я не выношу ни единого звука
по радио - стереосистемы в век застоя...
На фоне предрассветного пейзажа водружают рекламный постер, вызывая
ощущение безумия. Это печально а-ля сумашествие с примесью бетона:
экзекуция кока-колой, распятие совести на кресте... А твое сердце, уличенное
в пророке, вытесняет душевное спокойствие. Неужели ты обладаешь тем, что
не в состоянии купить?
 - Черт, какая трагедия! - кричит на тебя стратегия...
Эй, эй, это век застоя! Именно так был покорен запад! Эй, эй, это тысячилетие
застоя!
Все, что я хочу знать, - давно проклято, медицина не в счет. Все, что я хочу
делать - дышать, причем батарейки к процессу не прилагаются. Какой
новейший способ умереть человеку? Крича "Аллилуйя!"? Или напевая
"Первые лучи рассвета..."? Немое кино о давно сгнившем и забытом кричит
тебе...

Знаешь ли, за что в этой жизни стоит сражаться, когда умирать за это уже не
стоит? Тебе с каждой минутой все труднее дышать, и ты чувствуешь, как
задыхаешься? Неужели боль сильнее твоей гордости, и тебе нужно спрятаться?
Может быть, кто-то разбил тебе сердце? Твоя жизнь в руинах...
21 ружье... Сложи оружие, откажись от борьбы! 21 ружье... Вскинем руки в небо,
ты и я...
Когда ты в конце своего жизненного пути, ты чувствуешь, что не в силах
что-то изменить... Твои мысли обернулись против тебя, и воспоминания о
прошлом не дают покоя твоей душе, твоя вера подверглась испытанию, а
голова трещит от похмелья. Ничто не вечно, твоя жизнь в руинах...
Ты пытался жить сам по себе, когда сжег дотла свой родной дом? Ты стоял
близко к огню, как лгун, ищущий прощения у камня...
Когда приходит время - жить или умереть, второго шанса уже не будет, что-то
в твоей душе погибло... Твоя жизнь в руинах...

I.Пойте с нами песню века об Американском восхвалении, о рассвете моей
любви и о заговорах, забытых надеждах и тринадцатого класса. Расскажи мне
историю на ночь глядя, спой нам песню для меня.
Массовая истерия!
Красная тревога - это цвет паники, поднятой до уровня застоя. Биение в
сердцах фанатиков и в соседском заряженном пистолете. Бесполезные мысли
заставляют кричать во все горло и благоденствие душит. Массовые
замешательства - теперь писк моды, которая созжает благодатную почву для
глубинных каналов истерии.
Массовая истерия!
Истинные звуки маниакального смеха и глухонемой сбивает с толку хор.
Кульминация - стихийное бедствие, поскольку исполняется безработными.
Борьба огня с необузданностью. Классовая война висит на проводе, поскольку
мученик - это навязчивыц лгун, когда он говорит: "Это просто кучка негров,
подливающих масло в истерию!"
Массовая истерия!
Волнения на берегу моря! Они подключились к резерву. Ответ застоя теперь
неясен. Тревога, это не учение! Когда сгорают окраины, Америка приходит в
упадок! Линчеватели предупреждают Вас отозвать Кристиана и Глорию!
II.Я не хочу жить в современном мире!
Я являюсь тринадцатым классом в эпоху инакомыслия, заложником души,
когда за забастовку следует платить арендную плату, последним из
повстанцев без точек соприкосновения. Я собираюсь зажечь огонь под землей.
Я не хочу жить в современном мире!
Я целая нация без бюрокрастических связей, отрицаю обвинение в том виде,
как оно изложено.
Я хочу прокатиться к границе по ту сторону "современного".
Нео-джентрификация - красивое слово для жителей бедных районов, где к
разуму относятся с большей почтительностью. Я слышу звуки биения сердца,
что истекает кровью вне распадающейся на части системы, в которой "денег
куры не клюют" при минимальной заработной плате. Мне плевать на
современный век.
Я не хочу жить в современном мире!
Массовая истерия!
©

Комментариев нет:

Отправить комментарий